"Птица счастья" с Украины

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
RSS
"Птица счастья" с Украины
Лена,по практике , амазоны в абсолютном большинстве своем шилопопые а Ары  скорее важно прочапают чем пролетят. Такая как моя скорее исключение чем норма.
есть тысяча способов выразить любовь-надо уметь понимать их!
да, Марьяна тоже так писала, что ее ара не летает, а ходит. это интересно :-) да и амазоны я читала у некотрых не летают. для меня это странно, моя как колибри )))
у меня опыта с арами нету, поэтому остаеться только слушать, что говорят знающие... но, все же остаюсь при совем мнении - полностью отрезать маховые и удерживать в таком состоянии всегда лишив возможности полета считаю неправильным и даже жестоким.

эмма,  Вы, по-моему, такого и не рекомендуете. это я так поняла Валентину, возможно, неверно поняла то, что она написала
Лена, вы абсолютно правы, Я всегда рекомендую прореживание ,при котором птица может летать и достаточно хорошо ,но недалеко и не высоко то есть с пола под потолок не взлетит. Таким образом мы несколько убираем подъемную силу но не лишаем возможности летать при желании самой птицы.
Я со своими пернатыми общаюсь почти так же как и с собаками,то есть принцип и смысл тот же,первый раз предупреждение,второй наказание-иди ка дружок в клетку и ни какие уговоры,стоны-я больше не буду,я хороший--не работают.Птиц просто взрослеет,умнеет,и соответственно пробует Вас на Клюв-на слабо,смотрит что он может выжать из Вас,как изменить свой личный статус в семье,это так же как и у собак,почти так же.