HappyBirds - обманщики!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
HappyBirds - обманщики!
Прочитала сообщение и в ужасе! =-O Попугая жалко безумно, аж сердце сжалось - у самой птичка и смотреть не могу на их страдания!
По поводу ситуации с магазином - похоже на мошенничество. Не ожидала, что такое вообще может быть в наше время! Сейчас в стране жесткая конкуренция, зоомагазинов на каждом углу по три штуки. Наоборот,  все заботятся о своей репутации. А тут просто откровенное и неприкрытое кидалово !
Мне кажется, если владельцы магазина  уже  зарекомендовали себя недобросовестными продавцами и обманщиками, да еще и вдобавок оскорбляют вас - это верх наглости и вам не стоит ждать от них порядочности. Идите в суд, не тяните!
Ну, можно и сразу в суд. Но адвокат предлагает подождать. Пока подожду. А может и пойду "сразу".
Да уж. Развод по русски... Вообще то интересно получается. Какое Вам как клиенту дело, до каких то там санкций, до Украины,до их партнеров. Это их внутренние дела и Вас они касаться не должны. Это даже не этично обкакивать своих партнеров перед клиентом. Гадкая ситуёвина получается. В договоре прописаны сроки поставки?
B.W.D все ж в претензии написано. Договор от 1 июня. Срок поставки в договоре прописан: "в течение трех месяцев", то есть до 1 сентября.
Моя досудебная претензия дошла и в четверг вручена. Об этом мне сообщила Почта России.
всеми силами души за вас болею. очень хочется чтобы справедливость все таки восторжествовала.
Рома,

у них 10 дней на ответ?
Корреспондент "Комсомольской правды" Аня Добрюха сообщила мне, что Алексей из магазина "ХэппиБёрдс" выразил в разговоре с ней намерение удовлетворить мою претензию. Клетка должна поступить в эту пятницу. Мне так же будет выплачена компенсация. Ждем с Сеней, МайБёрдсом, Аней Добрюхой и "Комсомольской правдой" пятницы. Надеюсь, что Аню не обманули. Как обманывали не раз меня. Если всё будет так и мою досудебную претензию действительно удовлетворят, я буду считать инцидент с магазином "ХэппиБёрдс исчерпанным. А проблему решенной в полном соответствии с законом о защите прав потребителей. Соответственно и жаловаться мне уже будет не на что и некому.
Останутся только потраченные нервы , а они к сожалению будут продолжать существовать и дальше в том же режиме... Мне особенно "понравился" упрек в смс-ках по поводу женщины с ребенком...
есть тысяча способов выразить любовь-надо уметь понимать их!
За потраченные нервы они должны будут вернуть более 50 процентов стоимости клетки. А не 20 процентов, как они хотели. Увы, большего потребовать по закону невозможно. Только 0,5 процента за каждый день просрочки.
Хорошо, если всё получится. Будем надеться.
Чем труднее путь до цели, тем больше будешь ценить путешествие
❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤
Куда больше меня беспокоит новый курс евро. :-(
Рома,  ждем завершение истории. надеюсь скорейшего и удачного
Да многие ждут!
Свежие новости. По словам корреспондента "КП" Ани Добрюхи, клетка якобы уже прибыла в Москву, о чем меня уведомят письменно. Я так понимаю, пока письмо дойдет, а 28-го я улетаю на две недели, неустойка будет еще выше. Мне якобы выплатят всю неустойку в соответствии с законом о правах потребителей. Тогда при таком раскладе клетка мне достанется почти бесплатно. Я, по мнению ХБ, должен вывезти клетку сам. Но по мнению моих юристов, магазин не вправе отказывать мне в услуге по доставке, анонсированной на сайте. На меня так же якобы собираются жаловаться "Комсомольской правде" за "экстремистское поведение". [IMG] Не знаю, что это такое. Если посты на этом форуме, или мое обещание жаловаться на эту контору во все возможные инстанции и подать в суд – то вперед! Я имею право и подавать в суд, и жаловаться, когда люди нарушают закон о правах потребителей и сравнивают клиентов с "подонками". А СМИ имеют право вообще задавать любые вопросы, у них – работа такая. Продолжение следует.

Только что пришло письмо на мыло:
"Здравствуйте.
Информируем Вас о том, что на склад поступил товар, ожидаемый Вами по договору предоплаты от 1 июня. Товар готов к выдаче в рабочие часы магазина. Для получения товара просим иметь с собой оригинал договора и паспорт.
По вопросу получения компенсации Вам направлен официальный ответ заказным письмом. При получении клетки Вам будет необходимо заполнить заявление на выплату компенсации, а также, если Вам удобно безналичное перечисление, указать банковские реквизиты для перечисления средств на Ваш расчетный счет.
Happy Birds
Москва, Семеновский Вал, д. 6/10, стр. 2
+7 (495) 669-66-38
www.happybirds.ru
contact@happybirds.ru"
Я рад, что ошибался в своих плохих подозрениях! И я рад, что магазин ХэппиБёрдс не допускает нарушения законов, а готов разруливать все проблемы, не доводя их до суда.
Попросил в ответном письме по электронной почте осуществить доставку, поскольку данная услуга анонсирована на сайте магазина. А компенсацию перечислить на счет. Сообщил, что 28-го улетаю на две недели. Сообщил, что я рад и надеюсь, на этом инцидент будет исчерпан. Позвонил в магазин – трубу, как обычно, не берут.
А я вот дум, что ни фига ты не ошибался! Был бы ты обычным человеком а не журналистом , послали бы тебя ... Туда! Как меня когда-то, кстати, наша Светлана тоже с мадам знакома ... И тоже с отрицательной стороны, кидалово от мадам и привычка не отвечать за свои слова и договоренности.
есть тысяча способов выразить любовь-надо уметь понимать их!
Доставлять клетку не хотят. Требуют, чтобы пришел с паспортом и договором. Да только у меня работы вал - завтра и послезавтра, вторую субботу работаем, а в воскресенье улетаю в отупск. И вот что мне прислали сегодня напоследок:
"Уважаемый Роман.
Переписка о доставке ведется по поручению ООО "МАУРА" ,с которой у Вас заключен договор на поставку товара, и для скорейшего получения Вами заказа. Но ООО "МАУРА" не имеет отношения к интернет-магазину и доставке. Она просто расположена по тому же адресу. Вам следует обратиться в ООО "МАУРА" для подписания документов.
Доставка может быть осуществлена только с поручения ООО "МАУРА", которого в данный момент нет. Мы готовы доставить Вам любой товар из перечня, опубликованного на сайте и находящегося в наличии в оговоренные в переписке сроки".
Здорово? Я увидел на сайте ХэппиБердз клетку. Пришел в магазин ХэппиБердз. Сделал в магазине заказ. Мне дали договор от ООО "МАУРА", который продавец магазина и подписал. А теперь оказывается, "МАУРА" к ХэппиБердз никакого отношения не имеет!
Это называется : вынуждены выполнить договор но в отместку напакостят !
есть тысяча способов выразить любовь-надо уметь понимать их!
Ну тогда до после Нового года. Мне к ним ездить некогда. Журналы в типографию сдаем. А потом самолет. Им пени платить, не мне. Просто сумма будет больше.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.