Синелобый амазонокрокодильчик Феникс

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 53 След.
RSS
Синелобый амазонокрокодильчик Феникс
Olla
чистит она не часто, зато когда чистит, то усердно аж откусывая перья и пожевывая.. чистит хвост, маховые перья, грудь, спину
но Вы правы, надеюсь со временем наладиться, буду стараться с уходом как могу..
единственное, что с повреждениями об клетку тут уж ничем не помогу  :-(
а что скажете про длинну клюва и когтей?
кстати, у нее клюв еще не закрываеться плотно  :57 и вообще она часто с открытым ртом сидит.. это нормально?
вот попробовала сфотографировать, сильнее чем на фото он не закрываеться
Я не специалист, чтоб сказать на 100%, но мне кажется, что длина когтей и клюва нормальная, если чуть и длинноваты, то подточатся сами! Нужно давать твёрдые предметы, чтоб стачивался клюв и шершавую минеральную жёрдочку можно для когтей. А ещё, шершавая жёрдочка хороша тем, что если попугай чистит клюв об неё, то он заодно и подтачивается.
щель в клюве - мне кажется, это нормально, я видела у многих попугаев, но некоторые говорят, что это не нормально... Я и сама не знаю. Но, моё мнение, что если попугаю это не мешает, то пускай будет :)

А что вы имеете ввиду, сидит с открытым ртом?
Olla
еще раз спасибо за консультации :) ну, сама точить я ей ничего не хочу.. что не даст, что обидется, еще не настолько мы с ней друзья большие :-)
пемзовая жеродочка в клетке с самого начала, это отличная вещь! + мел + минеральный камень + деревяные игрушки, я думаю немного подточит и будет в самый раз :)
а вот с неплотно закрывающимся клювом вопрос.. да, впринципе, что я могу сделать? посути ничего, но может знающие люди подскажут все же, что бы знать: номально ли это? или нет
а с открытым клювом сидит - это да.. ну, просто сидит и клюв приоткрыт.. (не то что не плотно закрываеться, а именно приоткрыт..) и такое бывает часто  :57
Pantera
Да не за что!