Долгожданная Маняшка)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Долгожданная Маняшка)
marysic, у такой малышки и уже такие серьезные гормональыне вспелески? не думаю
marysic,  спасибо! Маняше 5-й месяц только - Вы думаете гормоны уже дают о себе знать?))
К вечеру вчера тоже была ласковой, вроде берет пальцы в рот и тут же отпускает....посмотрим как будет дальше

Я еще переживаю, что она все время сидит высоко, ее любимые поверхности: люстра, турник и дверь....может поэтому такое поведение: почувствовала свое превосходство8-)
Марина,  возможно и в этом причина
и еще одно: пока не разберетесь с укусами не давайте пока пальцы играть/мусолить/облизывать или как сказать))
И от высоты положения и еще бывает от скачков атмосферного давления. Для гормонального всплеска рановато
есть тысяча способов выразить любовь-надо уметь понимать их!
Да, надо отучать, постоянно снимаю ее, но результатов - 0, опять летит куда ей надо:-(
Я наверно не правильно выразилась. Не в смысле полового поведения. Просто мне кажется после хмурой зимы когда птицы видят солнце,чувствуют весну,у них меняется поведение,появляются больше природные повадки,они становятся более независимыми,крик становится громче, не так реагируют на команду тихо или нельзя. Не знаю распространяется ли это на малышей.
Изменено: marysic - 24.04.2015 16:39:25
Нашей Манюне сегодня 5 месяцев!!! Здоровья нашей засранке!O:-)
Манюня тоже звучит красиво! Поздравляем!!!
Ольга, спасибо!@}--
Поздравляю!!!
Требуем фотографий! :-)
Чем труднее путь до цели, тем больше будешь ценить путешествие
❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤✰❤
Поздравляем,здоровья птичке,пусть только радует хозяйку
поздравляю!! :) и тоже требую фотографий :-D
А уж как я их требую...!!!
Всем спасибо!!!
:-[ фото чутОк позже ))
Изменено: Марина - 30.05.2015 15:58:20
Изменено: Марина - 30.05.2015 16:02:09
Пишем письмо))
)) на первой фотке я подумала, что там бутерброд с копченой колбасой ))аж вздрогнула )))