Нужна ли пара

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
RSS
Нужна ли пара
AlienK, ну, у меня нет опыта с самочкой, но по-моему, где-то ближе к году попугаи начинают демонстрировать, что им необходима пара. И вот тогда всё зависит от того, в какой степени эти проблемы выражаются. Если начнёт нести пустые яйца, то это очень вредно для здоровья, - тогда надо заводить самца. Вообще, все советуют держать птиц парами, но ведь это не всегда возможно. Я сама тому яркий пример,- знаю, что лучше купить было бы пару, но в силу ряда причин не делаю этого. Потому что вроде как нет прямых угроз здоровью моего попугашки.
Regretta,
Цитата
Если не создавать условий к размножению, кореллка нормально будет себя чувствовать.

Все зависит от конкретной птицы и ее наследственности. Есть особи, которым, простите, по фигу, создали Вы условия или нет.....
Так что, тут играет роль только личное везение человека...
У меня вот Кенька тоже взрослеет, пару месяцев назад начала всякие брачные танцульки выделывать, намекать мне, что неплохо бы мальчуганчика принести. А я еще начиталась тут всяких ужасов про пустые яйца у самок, но, надежда, как говорится, умирает последней, надеюсь, что ближайшие пару лет нам это не грозит, потому как ни в пище, ни в образе жизни Кенни нет предпосылок к яйцекладке, кроме, разве что полового созревания и, собственно,её женского пола :cheers: