Представляемся - Паскаль!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Представляемся - Паскаль!
Цитата
Вот и не знаешь, что лучше)))
Лучше спортом, можно на улицу выйти, а на голову сосулька упадет... Отсюда вывод - на улицу не ходить :-)
Цитата
Мне завтра улететь надо, и я думаю, а как Паскаль без меня... Это ведь в первый раз я его оставлю. А он именно ко мне привязан - заметит моё отсутствие. Не подумает ли, что я его бросила?
Возможно, немного и заметит. Но  он у вас недавно, кроме того хорошо общается с другими членами семьи, так что не переживайте, все хорошо будет.

Цитата
А на диване лежать и спортом не заниматься - тоже калечит... Вот и не знаешь, что лучше)))
Я имела ввиду профессиональный спорт, спорт высоких достижений. И из своего опыта тоже. Я профессионально занималась некоторыми видами, в том числе экстремальными. Но после одной травмы (с точки зрения спортсмена не очень серьезной) муж сказал хватит, лучше на семью время потрать, завязывай.
Сегодня я выступаю в любительских соревнованиях, занимаюсь для себя. Многие тренера ждут от подрастающих детей, что когда они вырастут, станут мастерами спорта, будут дальше выступать как минимум 5 лет. Но за эти 5 лет здоровье подорвешь капитально, хотя у нас не очень травмоопасный вид.
Извините, что нафлудила, но очень хотелось чтобы меня поняли.
InnaK.
Как здорово! На практике подтверждение того, что ара - птица одного хозяина. Может хорошо общаться с другими членами семьи, но хозяин один.
Хотя это применительно вообще ко многим попугаям.
Хотя в нашем случае хозяина два ))) Пока два... :crazy:
InnaK.
Я вот по поводу стенда, отвечу в вашей теме. Я тоже сейчас присматриваю. В России покупных стендов  выбор не фонтан, но на мой взгляд, больше и лучше других вот этот: http://www.zooplus.ru/item/iditem14683 -
и цена нормальная.
Такой стенд есть у многих арушников. Вроде, все довольны.
Еще классный стенд у Тяпы, но в Москве я таких не нашла в продаже.